Главная Форумы Лента Галерея Ремзона Клуб Загрузки FAQ Вход
Девиз нашего Клуба
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". © А. и Б. Стругацкие
Что ищем?
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Сегодня были:

kolobon, Gloom, DasHaar, ktg80
Написать администратору
Друзья Клуба

Мурманский Рыболовный Портал — Сайт для общения рыболовов, охотников и любителей активного отдыха Кольского Заполярья!




Kola Salmon Fly Fishing Tackle. Нахлыстовые снасти. Школа нахлыста. О сёмге и её ловле.
Партнеры Клуба
Нива-Трофи, специализированный магазин автозапчастей
ПРАВИЛА ФОРУМА
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Grish@, GoodS, Winter, DasHaar 
Форум мурманских Шнивоводов » (4) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! » Проблемы с машиной, ремонт » При торможении на нейтралке резко падают обороты и глохнет. (При торможении на нейтралке резко падают обороты и глохнет.)
При торможении на нейтралке резко падают обороты и глохнет.
ЯрДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:17 | Сообщение # 1
Мурманск
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Всем, здравствуйте) Ситуация: Машина 2004 года, пробег 60 т. Вечером на улице -23. Начал заводить, вроде схватило поддал слегка газа завелась. Отпустил педаль обороты в низ и глохнет. Я резко и достаточно сильно нажал на газ завелась обороты держит нормально. Но при нажатии на педаль щелкнуло в районе выхлопной трубы и выбросило облако темного цвета. Потом с выхлопом все хорошо. Погрелся и поехал. Через минут пять неспешной городской езды торможу на перекрестке перед светофором и под конец торможения включаю нейтралку. Сам не понял что случилось- машина просто заглохла. Завел без проблем и поехал дальше. И тут продолжение- как только сбрасываю газ обороты падают, приборы тухнут. Если успеваю жать газ и поддерживать обороты, то не глохнет. Отпускаю опять та же картина. Съезжаю на обочину, машину не глушу- отпускаю газ и...обороты как влитые. Стою минут десять наблюдаю- все в норме и собственно еду дальше. Прокатился от гостиницы моряк до ВРШ. Там оставил машину, через два часа завел без проблем и так же доехал до места. Так вот спасибо тем кто дочитал и тем кто выскажет своё мнение по данному эпизоду с оборотами. Надеюсь на Вашу помощь. Всем добра)
 
mumm-36Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:57 | Сообщение # 2
Михаил
Группа: Бывалые
Сообщений: 311
Награды: 26
Репутация: 566
Яр, такое дело у меня было на прошлой машине, это генератор. Пока на холостых и энергопотребления мало - как-то вытягивает. Чуть нагрузишь электрику, капут. А когда я его гнал на мастерскую, то нельзя было ни поворотник включить, ни тормоз нажать на холостых: всё, что подразумевало расход электричества (усилители осветители, дворники), всё гасило зажигание. Генератор, в общем. ИМХО. Цена вопроса тогда (2008 год) вышла в 3 тыр (парни сняли ген и отвезли его на Бондарную в гаражи). сейчас станет дороже.
 
ЯрДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:25 | Сообщение # 3
Мурманск
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Я думал на генератор, но вся эта история длилась минут 10. А потом все пришло в норму. Да и лампочка аккумулятора не горела. Он у меня год назад ремонтировался уже...не похоже на него. Мне тут вообще сказали, что может тупо что-то глюкнуло на этот промежуток времени и всё. Вот думаю- может такое быть?
 
mumm-36Дата: Вторник, 12.01.2016, 00:01 | Сообщение # 4
Михаил
Группа: Бывалые
Сообщений: 311
Награды: 26
Репутация: 566
Цитата Яр ()
Но при нажатии на педаль щелкнуло в районе выхлопной трубы и выбросило облако темного цвета

недожарил бензин, облил свечу
Цитата Яр ()
Потом с выхлопом все хорошо. Погрелся и поехал.

остальные сработали и поехало - с авансом
Цитата Яр ()
Сам не понял что случилось- машина просто заглохла. Завел без проблем и поехал дальше.

Аванс сработал - через закоптелую свечу не пробило искрой, потому что пусковой ток выше рабочего.
Цитата Яр ()
Сам не понял что случилось - машина просто заглохла.

Похоже, я прав: наверняка, сначала движок тройнул, а потом упал совсем
И: это было бы странно при правильно работающем генераторе. ИМХО.
 
ЯрДата: Вторник, 12.01.2016, 00:12 | Сообщение # 5
Мурманск
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
А эту версию проверить можно не с нимая генератор?
 
Artem51Дата: Вторник, 12.01.2016, 00:39 | Сообщение # 6
Артём
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1339
Награды: 87
Репутация: 2528
я бы фильтр воздушный глянул, похоже что дышать нечем.
компенсирует обогащнной смесью имхо
чуть влажный фильтр в такой мороз это стена для воздуха
шноркель? помывка подкапотного пространства? и.т.п.


тел. В КЛУБНЯХ

 
Grish@Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:03 | Сообщение # 7
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 4680
Награды: 353
Репутация: 26143
РХХ.




 
ЯрДата: Вторник, 12.01.2016, 08:45 | Сообщение # 8
Мурманск
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Продолжаю. На улице -27. Завёлся нормально, в движении хорошо, обороты в норме... Головоломка продолжается)
 
WinterДата: Вторник, 12.01.2016, 16:54 | Сообщение # 9
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 791
Награды: 26
Репутация: 805
У меня так начинался конец рхх.

 
ОльгаДата: Среда, 13.01.2016, 14:43 | Сообщение # 10
Лёля Бегункова
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 2247
Награды: 101
Репутация: 21291
у меня вчера нечто странное было. Села в машину, была t ДВС -6. Прогрела до +30. Выехала с парковки, выжала сцепление чтобы переключить передачу, машина начала постепенно глохнуть, загорелся значок аккумулятора (при этом показания БК на момент контрольной лампы 11,4В) и плавно окончательно заглохла.

После этого завелась туговато. БК тут же выдал стандартные 14,4В. Больше не повторялось.
Сегодня не стала насиловать автомобиль, оставила дома. Вечером попробую аккумулятор зарядить.



 
ЯрДата: Среда, 13.01.2016, 20:45 | Сообщение # 11
Мурманск
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Сделал диагностику. Показала, что было падение напряжения в сети (больше ошибок нет). Напряжение сейчас 13,5 при включенных приборах. mumm-36 был прав. Делаю вывод, что конец генератору:(
 
mumm-36Дата: Среда, 13.01.2016, 23:50 | Сообщение # 12
Михаил
Группа: Бывалые
Сообщений: 311
Награды: 26
Репутация: 566
Цитата Яр ()
mumm-36 был прав

Бинго!
Но пусть его позырят профессионалы, я часто ошибаюсь, даже когда прав.
 
mayДата: Четверг, 14.01.2016, 08:24 | Сообщение # 13
Алексей
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 858
Награды: 44
Репутация: 1299
Оль, у меня по осени примерно так же было - комп зазвенел, пропала зарядка, заглушил, завел - все нормально rolleyes Ничего не делал, больше не случалось...

Род занятий - СУКИ (Случайно Уцелевший Квалифицированный Инженер)
 
GloomДата: Четверг, 14.01.2016, 11:17 | Сообщение # 14
Алексей
Группа: Бывалые
Сообщений: 375
Награды: 15
Репутация: 652
РХХ

Мое назначение? Его у меня нет. Я-ренегат, затерянный в сети
 
ОльгаДата: Четверг, 14.01.2016, 11:53 | Сообщение # 15
Лёля Бегункова
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 2247
Награды: 101
Репутация: 21291
Цитата may ()
завел - все нормаль


В ошибках пропажа питания БС (как-то так). Аккумулятор был полностью заряжен.



 
Форум мурманских Шнивоводов » (4) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! » Проблемы с машиной, ремонт » При торможении на нейтралке резко падают обороты и глохнет. (При торможении на нейтралке резко падают обороты и глохнет.)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Фото недели
Фото недели
Здравствуйте, Гость!

Регистрация
Вход