Главная Форумы Лента Галерея Ремзона Клуб Загрузки FAQ Вход
Девиз нашего Клуба
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". © А. и Б. Стругацкие
Что ищем?
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Сегодня были:

Gloom
Написать администратору
Друзья Клуба

Мурманский Рыболовный Портал — Сайт для общения рыболовов, охотников и любителей активного отдыха Кольского Заполярья!




Kola Salmon Fly Fishing Tackle. Нахлыстовые снасти. Школа нахлыста. О сёмге и её ловле.
Партнеры Клуба
Нива-Трофи, специализированный магазин автозапчастей
ПРАВИЛА ФОРУМА
Страница 1 из 11
Модератор форума: Grish@, GoodS, Winter, DasHaar 
Форум мурманских Шнивоводов » (4) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! » Проблемы с машиной, ремонт » Обучение другого ключа
Обучение другого ключа
WinterДата: Суббота, 23.07.2016, 23:50 | Сообщение # 1
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 626
Награды: 26
Репутация: 805
Кто-нибудь делал такую штуку? А-то, брелок совсем стал плохо себя вести. Приходится несколько раз сим-сим откройся говорить, пока машина откроется. Тем более, что мне подогнали новенький ключик выкидной.
На Драйве нашел вот такую инструкцию

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Е. Выключить зажигание.
(Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е) Если у вас уже есть один рабочий (чёрный) ключ, и вам нужно сделать второй, обучать их нужно сразу два!
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания и дождаться ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.
J. Сразу же необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

Но, хочу сначала узнать мнение клуба.


 
AnyoneДата: Пятница, 29.07.2016, 11:55 | Сообщение # 2
A. D.
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 83
Награды: 6
Репутация: 272
Привет други... Вроде как была уже тема на энту тему Сигналка -закрывалка, запомнил т.к. сам там гаднул, али дэлькнул кто? (сообщение готово к удалению, по факту мер принятия:)) Там текста много было и про ключи тоже.

Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Повторил, звони помогу усугубить! тел.921-512-07-07 или http://vk.com/a.anyone


Сообщение отредактировал Anyone - Пятница, 29.07.2016, 11:56
 
Grish@Дата: Пятница, 29.07.2016, 13:20 | Сообщение # 3
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3185
Награды: 353
Репутация: 26143
-Мэ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=193
Тоже старый говнил,не откр.-закр.
Спец обучил калиновский (именно! по моей просьбе),
тоже говорил,что если 2 кл. надо обучать,оба одновременно (?).
Иначе,старый рабочий "слетит".
Обучение с ББ.
Совпадает?





 
Raider1972Дата: Пятница, 29.07.2016, 14:12 | Сообщение # 4
Игорь
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 460
Награды: 22
Репутация: 601
Цитата Winter ()
А-то, брелок совсем стал плохо себя вести. Приходится несколько раз сим-сим откройся говорить, пока машина откроется.

А на приборке значёк с машинкой и ключиком в это время моргает или не?


 
WinterДата: Пятница, 29.07.2016, 16:40 | Сообщение # 5
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 626
Награды: 26
Репутация: 805
Да, моргает, как чумачечий.

 
Raider1972Дата: Пятница, 29.07.2016, 17:10 | Сообщение # 6
Игорь
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 460
Награды: 22
Репутация: 601
А батареечка в ключике не счахла случаем? ;)

 
WinterДата: Пятница, 29.07.2016, 20:43 | Сообщение # 7
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 626
Награды: 26
Репутация: 805
Новую вставил на той неделе. Мне нравится ваш сарказм.

 
Raider1972Дата: Пятница, 29.07.2016, 21:02 | Сообщение # 8
Игорь
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 460
Награды: 22
Репутация: 601
Цитата Winter ()
Мне нравится ваш сарказм.

Ну про батарейку не было ни слова ;)
Проверь плату,мну у себя пропаивал через год...тоже барахлила,то откроет но хрен.


 
WinterДата: Пятница, 29.07.2016, 22:11 | Сообщение # 9
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 626
Награды: 26
Репутация: 805
Тоже плату 3 раза паял. Один раз прямо утром перед отьездом в отпуск. Щас ещё раз батарейку поменял, возможно та прокисла, пока в запасе лежала. Пойду попробую.
А про батарейку ни слова, потому что хотел узнать конкретно про обучение.


 
WinterДата: Вторник, 01.11.2016, 15:24 | Сообщение # 10
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 626
Награды: 26
Репутация: 805
Вопрос разрешился благополучно.
Причина недомогания брелка - отвалился какой-то многоногий элемент из платы.



тот который 5757 10S
Поджимаешь его, все работает. Прогревали, не помогло. Контакт батарейки, тоже отваливался, но был усилен дублером.
Решил я купить новый и переобучить. Нашел только у официалов, в "Лауре Хёндэ". Ни, в "Лада-Детали", ни в Авто-Реале, ни в салоне "Лада" не было. Да ещё сказали, что и не бывает. Зато в "Ладе" познакомился с их электриком, посоветовал програмно отключить иммобилайзер и прошить заодно, за все 3200. Знал бы раньше, не ездил бы к Славе-североморскому.
Итак, наш официальный дилер начинает меня снова радовать. Мало того, что работает с 9 до 21, так еще и все есть. Даже и обучить могут. Про скидки, конечно пришлось напоминать, оказалось, что тем у кого машины до 12 года скидка на запчасти и услуги то ли 15, то ли 20 %. Итого, ключ с чистым чипом и болванкой обошелся в 1200.
Болванку я заменил на свой ключ и сел обучать. Раз 5 ничего не получилось, а потом оп-па и завелась. Правда двери открывать не научилась, пришлось лазить через пассажирскую, водительский замок у меня не открывается ключем. Все лень сделать.
Недельку поездил так, все времени не было разобраться. Но вчера, наконец, руки дошли. Оказалось в последовательности обучения есть маленькая неточность, или это особенность моего контроллера.

В последнем пункте.

"Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание . Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд."

При включении зажигания обучающим ключем сразу начинается серия из трех сигналов, а затем гудок. Первый раз я прервал серию на 2 секунде, выключив зажигание, согласно инструкции. Вчера подождал, пока гуднет и только потом выключил. И все заработало.
Я помню, на ББ читал, что тачка должна ещё и гуднуть, но лень было искать, где конкретно я это видел.
Пока шерстил ББ, нашел как заставить работать третью кнопку калиновского брелка на открытие задней двери. Если этот брелок тоже крякнет, будем пробовать.


 
Raider1972Дата: Суббота, 10.12.2016, 22:27 | Сообщение # 11
Игорь
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 460
Награды: 22
Репутация: 601
Дополню:

Стоит помнить, обход не спасает от мертвого блока иммо и глюка со считыванием ключей.

Хитроумная процедура:

Процедура обхода АПС-6 при неисправности иммобилизатора.

Процедура обхода иммобилизации для автомобилей LADA, оборудованных КСУД "Январь 5.1", "Январь 7.2", "М1.5.4", "М7.9.7" и АПС-6

Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кодового ключа в случае неисправности иммобилизатора. Алгоритм выполнения обхода иммобилизации записан в энергонезависимой памяти контроллера системы управления двигателем (КСУД). Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД. Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е. процедура обхода запрещена.

1. Ввод числового кода в КСУД
1.1 Приготовить комплект ключей зажигания состоящий из рабочего (с полностью черной головкой) и обучающего (с вставкой красного цвета).
1.2 Закрыть все двери автомобиля. Вставить обучающий кодовый ключ в выключатель зажигания. Включить и выключить зажигание. Сигнализатор состояния системы (светодиод) должен быстро мигать.
1.3 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления противоугонной системы должен выдать три звуковых сигнала.
1.4 Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов, после чего выключить зажигание.
1.5 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть рабочий ключ из выключателя зажигания, вставить обучающий ключ и включить зажигание.
1.6 Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
1.7 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Светодиод должен при этом замигать в два раза быстрее.
1.8 Включить зажигание обучающим ключом, пока мигает светодиод. Лампа "Check Engine" (СЕ) должна гореть.
1.9 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
1.10 Ввести шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное 999999).
1.10.1 Ввод цифры кода: нажать до упора на педаль акселератора, удерживать педаль в нажатом положении не более 3-х секунд. Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.
1.10.2 Запись цифры кода: нажать на педаль акселератора и удерживать в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (≈ 5 секунд). Отпустить педаль акселератора. *
1.10.3 Ввести остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 1.10.1, 1.10.2 еще 5 раз подряд.
1.10.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
— не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
— начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка. Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
• Внимание! Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше 9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
1.11 Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
1.12 Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если после выполнения п.1.2…1.9, нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска двигателя.

2. Выполнение обхода
2.1 Включить зажигание. КСУД запрещает запуск двигателя (функция иммобилизации включена). СЕ горит постоянно.
2.2 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит, процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
2.3 Ввести свой код-пароль, согласно п.1.10 (см. выше).
2.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
— не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
— начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль, процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.2
2.5 Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ:
— продолжает гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора (на автомобилях с КСУД "М1.5.4" и "Январь5, 7");
— гаснет после запуска двигателя (на автомобилях с КСУД "М7.9.7").
2.6 КСУД работает в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

Отдел систем безопасности, ДТР, ОАО "АВТОВАЗ" Источник

А теперь просто:

• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!(Внимание! Обязательно дождаться включения звукового сигнала сигнализации и 3х-кратного мигания аварийной сигнализации).• •
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели. — это конечный пункт при обучении ключей, при обучении на отключение иммобилайзера этот пункт пропускаем.
•Оставить зажигание включенным, дождаться (~1мин) выключения лампы индикатора Check Engine

• Набираем код 1 , с цифрой (например — 1 )*** — нажимаем на педаль газа один раз**, подтверждаем* введенный код повторным однократным нажатием продолжительностью в 5 сек., пока не погаснет лампа индикатора Check Engine, погасла — отпускаем педаль, и переходим к следующему коду;
• Набираем код 2 , цифра (~2) — нажимаем на педаль два раза, подтверждаем*
• Набираем код 3 , цифра (~7) — нажимаем на педаль семь раз, подтверждаем*
• Набираем код 4 , цифра (~9) — нажимаем на педаль девять раз, подтверждаем*
• Набираем код 5 , цифра (~3) — нажимаем на педаль три раза, подтверждаем*
• Набираем код 6 , цифра (~8) — нажимаем на педаль восемь раз, подтверждаем* — продолжительность нажатия педали 10 сек, отпускаем педаль

лампа индикатора Check Engine продолжает гореть постоянным светом

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
• Процедура окончена.

** Нажатие на педаль акселератора вызывает загорание индикатора Check Engine. Во время ввода кода педаль не удерживать в нажатом положении более 3-х секунд.
*** Вами выбранный цифровой код.

Для удаления запрограммированного кода — при первом введении кода продолжительно нажать на педаль акселератора, дождаться выключения индикатора Check Engine — код стерт.

Мигание лампы индикатора Check Engine в процессе ввода кода обозначает о допущенной ошибке — количество нажатий превысило 9(девять) раз, слишком продолжительное время ввода, введен не верный код.

Проверяем на практике :
• Включаем зажигание пустым ключом, горит Check Engine, короткое срабатывание бензонасоса, замигает индикатор иммобилайзера сопровождаемое двумя последовательными звуковыми сигналами, после последнего писка индикатор иммоб. гаснет, ждем выключения индикатора Check Engine, в течении минуты он погаснет (если обучен на откл. иммо), набираем код, и в зависимости от контроллера :
• КСУД BOSCH — Выключаем зажигание, и в течении короткого времени Включаем зажигание и заводим двигатель — при этом замигает индикатор иммобилайзера и последовательно прозвучит 2 звуковых сигнала, при конечном писке индикатор гаснет.
• КСУД Январь — Заводим двигатель.

Процедура окончена. Функционал в штатном режиме.
Время повторной заводки двигателя без ввода кода — около от 5-ти до 40 секунд со времени выключения зажигания.


 
mayДата: Вторник, 31.01.2017, 17:41 | Сообщение # 12
Алексей
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 643
Награды: 44
Репутация: 1299
Тоже с год уже двери срабатывают, только если ключ у замка зажигания. Вчера, наконец, собрался - купил новый ключ (скидку дали cheesygrin ). Зашел в мастерскую возле дома - болванку нарезать с мастер-ключа...
- Что-то тут канавки разные немножко... А сколько ключ стоит?
- Ну... полторы.
- Придётся и мне полторы за работу взять - вдруг испорчу...
eek


Род занятий - СУКИ (Случайно Уцелевший Квалифицированный Инженер)
 
WinterДата: Вторник, 31.01.2017, 18:18 | Сообщение # 13
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 626
Награды: 26
Репутация: 805
Однако. Не сказал "Кризис в стране"

 
mayДата: Вторник, 07.02.2017, 14:03 | Сообщение # 14
Алексей
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 643
Награды: 44
Репутация: 1299
поменял сегодня на новом ключе болванку на нарезку со старого - полчаса убил, пока пружинку тоже с нового не воткнул - она длиннее, старая, видать, села уже. Потренировавшись 3-4 раза cheesygrin обучил новый ключ. После открытия дверей до включения зажигания значок на приборке мигает - так и должно быть? А то чой-та я подзабыл уже... rolleyes

Род занятий - СУКИ (Случайно Уцелевший Квалифицированный Инженер)
 
Форум мурманских Шнивоводов » (4) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! » Проблемы с машиной, ремонт » Обучение другого ключа
Страница 1 из 11
Поиск:
Фото недели
Фото недели
Здравствуйте, Гость!

Регистрация
Вход