Главная Форумы Лента Галерея Ремзона Клуб Загрузки FAQ Вход
Девиз нашего Клуба
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". © А. и Б. Стругацкие
Что ищем?
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Сегодня были:

лёха, kolobon, AleXXL, UA1ZNN, Kozma4929, Gloom, димон, Raider1972
Написать администратору
Друзья Клуба

Мурманский Рыболовный Портал — Сайт для общения рыболовов, охотников и любителей активного отдыха Кольского Заполярья!




Kola Salmon Fly Fishing Tackle. Нахлыстовые снасти. Школа нахлыста. О сёмге и её ловле.
Партнеры Клуба
Нива-Трофи, специализированный магазин автозапчастей
ПРАВИЛА ФОРУМА
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Grish@, GoodS, Winter, DasHaar 
Форум мурманских Шнивоводов » (4) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! » Проблемы с машиной, ремонт » Утечка тока... (Нужен грамотный электрик...)
Утечка тока...
kolobonДата: Вторник, 11.10.2011, 17:02 | Сообщение # 31
Мурманск
Группа: Зам. Админа
Сообщений: 2687
Награды: 238
Репутация: 24286
-Доктор-Зло-,
1.генератор у тебя на 100 АМПЕР, а АБ на 61 АМПЕР/ЧАС. Это разные параметры и их нельзя сравнивать!!!
2. если АБ не берет заряд и от внешнего источника, то тогда, конечно, сам бог велел менять ее.
 
-Доктор-Зло-Дата: Среда, 12.10.2011, 08:49 | Сообщение # 32
Михаил Алексеев
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 144
Награды: 24
Репутация: 546
kolobon, ну, я не электрик, но параметры АКБ и гены подбираются с учётом именно этих величин. При гене 80А АКБ не более 60 для нормального её заряда. При гене на 100А можно и 75 и 80 поставить, что я и планирую сделать в близжайшее время. Правда, батарея на 80 А\ч длиннее (312 мм при длине штатной 242 мм), но место под капотом есть.

... скромность не украшает людей, ибо скромностью себя украшают те, кому больше себя украсить нечем ...

 
NICKДата: Среда, 12.10.2011, 09:44 | Сообщение # 33
Николай
Мурмаши
Группа: Бывалые
Сообщений: 319
Награды: 44
Репутация: 1175
-Доктор-Зло-, можно поставить и 80а/ч, токма раз в два месяца профилактический разряд- заряд, и как говорится- "будет тебе счастье"


Если чЁ я Колян Коляныч
 
Grish@Дата: Среда, 12.10.2011, 11:24 | Сообщение # 34
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Награды: 353
Репутация: 26143
http://akbplus.ru/AKB-Spravka/vibor-avto-accumulatora.html
Вот тут все разжевано,емкости и мощности wink





 
VitusДата: Воскресенье, 16.10.2011, 06:50 | Сообщение # 35
Руслан
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 356
Награды: 34
Репутация: 720
-Доктор-Зло-, врядли бк дурит. нужно искать в простом....
 
ratpoisonДата: Воскресенье, 16.10.2011, 09:07 | Сообщение # 36
Никита Аврамов
Москва
Группа: Бывалые
Сообщений: 930
Награды: 90
Репутация: 2938
с заменой АКБ проблемы ушли..РОдной аккум держался 3,5 года-неплохо..поставил на 65 а/ч.
Жду холодов wink


"Вся эта земля пустынна и только в немногих местах живут терфинны, которые занимаются охотой, рыболовством и ловлей птиц". 9 век Н.Э., норвежец Отер.
www.chevy-niva51.ru
Шевроле нива клуб Мурманск.
 
-Доктор-Зло-Дата: Среда, 04.01.2012, 13:46 | Сообщение # 37
Михаил Алексеев
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 144
Награды: 24
Репутация: 546
Поставил "Bosch" (77A, пусковой ток 780), еле впихнул его на штатное место (АКБ длинее на 4 см). Думаю, в зиму самое то будет.

БК отдал на тюнинг-доработку - хочу переделать диоды подсветки кнопок (один сгорел, другие мерцают) и подсветить БКЛ (пусть светится, хоть и без функционала). Как сделает его товарищ - верну взад.

Добавлено (04.01.2012, 13:45)
---------------------------------------------
Ну, после замены АКБ и перепрошивки БК проблема "ушла", даже после суточного простоя в -15 стартер бодро крутит двигло (правда, заводится не с первого тыка, 2-3 раза делает чих-пых, а потом уже нормально).

Добавлено (04.01.2012, 13:46)
---------------------------------------------
Потом отщёлкаю на фотоаппарат диоды в дверях и багажнике (ужо как 1,5 года стоят), новый плафон салонного освещения (недавно сделал) и переделку БК "Шеви-Матрикс-2".


... скромность не украшает людей, ибо скромностью себя украшают те, кому больше себя украсить нечем ...



Сообщение отредактировал -Доктор-Зло- - Среда, 04.01.2012, 13:47
 
VitusДата: Четверг, 05.01.2012, 07:52 | Сообщение # 38
Руслан
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 356
Награды: 34
Репутация: 720
Quote (-Доктор-Зло-)
стартер бодро крутит двигло (правда, заводится не с первого тыка, 2-3 раза делает чих-пых, а потом уже нормально)

Ну тут вариантов много самый простой - это просто пока цилиндры с утра не продуются вот и чих-пых (просто лед скапливается). Второй вариант стремный вместо льда на масло. У меня так было заводишь -работает 2 секунды и глохнет, а потом запуск и все нормально. вылечилось ремонтом поршневой... Но тебе до этого рановато...
 
sancheuseДата: Среда, 17.02.2016, 19:55 | Сообщение # 39
sancheuse
Группа: Бывалые
Сообщений: 366
Награды: 48
Репутация: 1520
Парни,чет торможу,утечка тока показывает 0,12 а ,это много или мало?



Саша,Санёк,Александрррр
 
Grish@Дата: Среда, 17.02.2016, 21:27 | Сообщение # 40
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Награды: 353
Репутация: 26143
Цитата sancheuse ()
утечка тока показывает 0,12 а

Точно 120мА ?? Примерно в 5-6 раз больше нормы.





 
sancheuseДата: Среда, 17.02.2016, 21:43 | Сообщение # 41
sancheuse
Группа: Бывалые
Сообщений: 366
Награды: 48
Репутация: 1520
Grish@, точно точно,в спящем режиме на охране,я то думаю все таки кто то что то действительно ждет...,пасиб,выходные придут полезу преды дергать.



Саша,Санёк,Александрррр
 
Nord_GunДата: Пятница, 26.02.2016, 10:44 | Сообщение # 42
Alex
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 34
Награды: 4
Репутация: 120
Комрады, вопрошаю к Вам со странным вопросом: Как определить визуально (без снятия) тип стартера, роторный или старого образца? Думаю пришло время заменить обмотку статора, т.к. якорь "залипает" и не вращается толком, только при подключении дополнительного аккума, крутит вроде. Да и в последнее время на двух АКБ чаще стал "залипать", но только на горячую. Холодный даже на одной АКБ раскрутить можно. В связи с этими признаками вывод сделал такой - обмотка статора или развалились втулки. При варианте роторного типа стартера, возможна неисправность шестерёнок. Посоветуйте пжлст!
Так же не откажусь от помощи во временном (НЕбезДвозДмезДном))) использовании донорского стартера (вдруг у кого лежит без дела) на время ремонта своего. Заранее спасибо!!!


Шеви 2014 г.


Сообщение отредактировал Nord_Gun - Пятница, 26.02.2016, 10:45
 
007Дата: Пятница, 26.02.2016, 18:48 | Сообщение # 43
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 230
Награды: 18
Репутация: 986
Nord_Gun, не горячись, вскрытие все расставит по местам, как мне кажется разрушение статорной обмотки неисправность моло вероятная, при этом пахнуть должно ваааще круто, может просто щетки и коллектор.
 
WinterДата: Пятница, 26.02.2016, 21:48 | Сообщение # 44
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 627
Награды: 26
Репутация: 805
О каких статорных обмотках речь? В моем 8 постоянных магнитов. Цифирь 22.

У меня, как я уже писал, развалилась распорная пластина, заклинив якорь и сломав магнит.
Из других частых неисправностей, разбитые втулки, разбитые магниты, выкрашивание шестерни редуктора.
По поводу какой стартер стоит, то мне кажется, что они все редукторные. Они маленькие и их не видно из-за щитка.


 
Nord_GunДата: Пятница, 26.02.2016, 23:05 | Сообщение # 45
Alex
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 34
Награды: 4
Репутация: 120
Спасибо, надо посмотреть. Ошибся видать, за этим и спрашивал... Ну а обмотка статора существует, в нэте есть выбор, но зависит от модели стартера.

Шеви 2014 г.
 
Форум мурманских Шнивоводов » (4) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! » Проблемы с машиной, ремонт » Утечка тока... (Нужен грамотный электрик...)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Фото недели
Фото недели
Здравствуйте, Гость!

Регистрация
Вход