Главная Форумы Лента Галерея Ремзона Клуб Загрузки FAQ Вход
Девиз нашего Клуба
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". © А. и Б. Стругацкие
Что ищем?
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Сегодня были:

Написать администратору
Друзья Клуба

Мурманский Рыболовный Портал — Сайт для общения рыболовов, охотников и любителей активного отдыха Кольского Заполярья!




Kola Salmon Fly Fishing Tackle. Нахлыстовые снасти. Школа нахлыста. О сёмге и её ловле.
Партнеры Клуба
Нива-Трофи, специализированный магазин автозапчастей
ПРАВИЛА ФОРУМА
Модератор форума: Grish@, GoodS, Winter, DasHaar  
Форум мурманских Шнивоводов » (4) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! » Проблемы с машиной, ремонт » ДВС и все что с ним связано
ДВС и все что с ним связано
VitusДата: Пятница, 20.05.2011, 23:20 | Сообщение # 31
Руслан
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 356
Награды: 34
Репутация: 720
chsa2, я и говорю перезатянуть нельзя их заклинит. Раньше до установки болтов экспериментировал. Значит так снимаешь коромысла и снимаешь гидрики -резьбу на гидриках и посадочное место вычистить хоть спиртюганом обезжиривай) наносишь аккуратно фиксатор резьбы и закручиваешь моментом помоему 3 кг по мануалу (НЕ БОЛЬШЕ!). Потом гидрики нужно прожать. типа автоматически выберется зазор при подаче масла. Другой колхоз тут не поможет. Другой путь болты и "пилот". Но это другая история.
 
СерёгаДата: Пятница, 20.05.2011, 23:22 | Сообщение # 32
Серёга
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 532
Награды: 30
Репутация: 1775
Vitus, и не факт что они опять не открутятся?
 
VitusДата: Суббота, 21.05.2011, 09:51 | Сообщение # 33
Руслан
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 356
Награды: 34
Репутация: 720
chsa2, но после фиксатора резьбы у меня не открутились. просто потом уже мамим гидрикам бабкас косой пришла. а по какой причине х.з.
 
M@vericДата: Суббота, 21.05.2011, 21:20 | Сообщение # 34
Максим
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 538
Награды: 58
Репутация: 2234
Quote (chsa2)
Vitus, машина-просто Нива, не ШНива. 2008 года.

Там видимо как на старом шевике...
Quote (Vitus)
Значит так снимаешь коромысла и снимаешь гидрики -резьбу на гидриках и посадочное место вычистить хоть спиртюганом обезжиривай) наносишь аккуратно фиксатор резьбы и закручиваешь моментом помоему 3 кг по мануалу (НЕ БОЛЬШЕ!). Потом гидрики нужно прожать. типа автоматически выберется зазор при подаче масла. Другой колхоз тут не поможет

Опять я с тобой не согласен: во-первых ты значение момента не то даешь, во-вторых "типа автоматически", зазор если и выберется, в гидриках останется старое масло, а точнее г-но (осадок, отложения итд.) которое опять приведет к их неправильной работе.

Вообще с этими гидриками гемор тот еще. Везде пишут, что они не разборные на самом деле разборные. Снимается фиксирующее кольцо и вуаля:

Если они застучали, добравшись и выкрутив, их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть особенно клапан-шарик в плунжере.
А момент закручивания не должен превышать 2 кг/c, на практике у некоторых даже меньше.
И резьбовой герметик использовать не получится, поскольку каждый гидрик нужно закручивать со своим моментом.

Технология установки следующая:
1) в очищенное сухое гнездо в головке блока цилиндров устанавливаем гидрокомпенсатор (предварительно промытый и абсолютно сухой), закручиваем динамометрическим ключом с усилием 2 кг/с Нажимаем на верхнюю часть компенсатора - шарик пальцем. Поскольку компенсатор сухой, воздух просачивается в зазоры плунжерной пары и компенсатор должен без заеданий ходить вверх вниз.
Если заедает, откручиваем, и закручиваем с 1,9кг/с или 1,8 кг/с, если все равно клинит, а компенсатор уже откручивается от руки, ставим его в другое гнездо и подбираем момент закручивания.
2) после того, как все компенсаторы установлены, нужно снять с них верхнюю часть, и вынуть плунжер, для этого можно использовать тыльную сторону карандаша или деревянную палочку подходящего диаметра.
3)заполнить гидрокомпенсаторы чистым моторным маслом.
4) установить плунжер на место, но так просто он не встанет, масло уже не пройдет в зазорах плунжера, он там минимален. Поэтому нужно зубочисткой нажать на шарик-клапан в плунжере.
5) Вернуть на место верхнюю часть компенсатора.
6) собрать грм, установить все снятые детали.
7) запустить двигатель, он сразу должен работать как надо, без каких-либо прожиманий итд.


Полный привод - это не увлечение. Полный привод - это диагноз!

Сообщение отредактировал M@veric - Суббота, 21.05.2011, 21:34
 
VitusДата: Суббота, 21.05.2011, 21:44 | Сообщение # 35
Руслан
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 356
Награды: 34
Репутация: 720
chsa2, тебе все очень подробненько описал M@veric и наглядно изложил с фоточками. А кконструкция этих гидриков самим заводом признана неудачной. До 2009 года августа на Шниве и ниве 4х4 стояли одинаковые моторы (но на просто Ниву ставили с завода и болтовой мотр: гидриковй заканчивается номером на "14", болтовой на "13").
 
JyriiДата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:30 | Сообщение # 36
Юрий
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 369
Все таки какое масло льет народ в ДВС. И в трансмиссию.

Добавлено (22.05.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Для chsa2, машина 2010года, на счет гидриков какойто шумок не понятный прогреется пропадает , может всетаки маслою. Хочу поднятьэту тему.


 
M@vericДата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:33 | Сообщение # 37
Максим
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 538
Награды: 58
Репутация: 2234
Quote (Jyrii)
Все таки какое масло льет народ в ДВС. И в трансмиссию.

Это вопрос? biggrin
На полусинтетике гидрокомпенасторы застучат позже. На синтетике раньше, но движок, особенно на высоких оборотах работает как-то "ровнее и легче" что ли...
В трансмиссию имеет смысл лить только синтетику. Сальники если потекут, что с полу- что с синтетикой одинаково.

Я лил в двигатель Mobil Super Synt 5W40, в кпп и раздатку Mobil Mobilube1 SHC 75W90 (универсаный класс API GL-4, GL-5), в мосты Mobil Mobilube HD помоему тоже 75W90.

Предпочтения у всех свои, так что производитель совершенно не принципиален, главное лить не паленое масло!


Полный привод - это не увлечение. Полный привод - это диагноз!
 
ВалераДата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:34 | Сообщение # 38
Валера Иванов
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 459
Награды: 118
Репутация: 3573
У меня Манол синтетика везде кроме гура
 
Grish@Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:04 | Сообщение # 39
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
Синтетика везде,в ДВС тоже 5W40,ПетроКанаду синт.Лаура залила на ТО-1 по моей просьбе,т.к. предлагали и полу-..




 
СерёгаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:24 | Сообщение # 40
Серёга
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 532
Награды: 30
Репутация: 1775
Вопщем испугали Вы меня с гидриками, не стал я их трогать, некоторые подкрутил и всё. Если что-то не так будет отгоню на станцию, пусть сами ковыряют, машина-же конторская.
В очередной раз (уже второй) разочаровался в маслянных фильтрах Финвал. Сегодня скрутил его, а он-сухой, две капли масла вытекло.
Quote (Jyrii)
Все таки какое масло льет народ в ДВС. И в трансмиссию.

Лью третий год Статойл, полусинтетику, в движок 10W40, в трансмиссию 75W90. После этого масла под клапанной крышкой вот что

Свечи проходили 50 тыщ

 
M@vericДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:43 | Сообщение # 41
Максим
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 538
Награды: 58
Репутация: 2234
Quote (chsa2)
Лью третий год Статойл, полусинтетику, в движок 10W40, в трансмиссию 75W90. После этого масла под клапанной крышкой вот что

Грязноватенько. Синтетика лучше моет...


Полный привод - это не увлечение. Полный привод - это диагноз!
 
СерёгаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:50 | Сообщение # 42
Серёга
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 532
Награды: 30
Репутация: 1775
Quote (M@veric)
Грязноватенько.

Для 70 тыщ, мне кажется, нормально. А почему на 4-ом горшке грязнее всего?
До Нивы, в фирме, Волга была, в нее заливали ТНК, вот там-то грязище была! Часа три от крышки шмурдяк отковыривал.
 
VitusДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:57 | Сообщение # 43
Руслан
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 356
Награды: 34
Репутация: 720
chsa2, знаешь, что это за полосочки поперечные черные на копусе распредвала? Что бы сейчас не сказал M@veric, это прорыв газов по втулке направляющей клапана. И тут вариант - один по втулкам, что под черненькими полосочками клапан полностью не закрывается - это косяк от гидриков. Полосочки можешь не отмывать они ничем до конца не омываются ( Жди именно на этих втулках первыми гикнутся колпачки маслосъемные). А внешне неполное закрытие клапана проявляется в расколбасе ручки КПП. Свечи выгнядят отнюд не криминально. виден их естественный физический износ - выгорание центрального электрода, зазор стал явно больше требуемого. су дя по свече номер 3, в цилиндре где она стояла, есть небольшое попадание масла, но еще не криминал.

Сообщение отредактировал Vitus - Воскресенье, 22.05.2011, 21:59
 
СерёгаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:23 | Сообщение # 44
Серёга
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 532
Награды: 30
Репутация: 1775
Quote (Vitus)
А внешне неполное закрытие клапана проявляется в расколбасе ручки КПП.

Не замечал такого, ручку не колбасит.
Quote (Vitus)
су дя по свече номер 3, в цилиндре где она стояла, есть небольшое попадание масла,

На третьем горшке и стояла.
 
VitusДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:31 | Сообщение # 45
Руслан
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 356
Награды: 34
Репутация: 720
chsa2, тем не менее! У меня колбасило может потому как была только одна полосочка на 4 "горшочке".
 
Форум мурманских Шнивоводов » (4) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! » Проблемы с машиной, ремонт » ДВС и все что с ним связано
Поиск:
23.11.2017: Мы в контакте (0)
Фото недели
Фото недели
Здравствуйте, Гость!

Регистрация
Вход