Главная Форумы Лента Галерея Ремзона Клуб Загрузки FAQ Вход
Девиз нашего Клуба
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". © А. и Б. Стругацкие
Что ищем?
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Сегодня были:

Написать администратору
Друзья Клуба

Мурманский Рыболовный Портал — Сайт для общения рыболовов, охотников и любителей активного отдыха Кольского Заполярья!




Kola Salmon Fly Fishing Tackle. Нахлыстовые снасти. Школа нахлыста. О сёмге и её ловле.
Партнеры Клуба
Нива-Трофи, специализированный магазин автозапчастей
ПРАВИЛА ФОРУМА
Модератор форума: Grish@, GoodS, Winter, DasHaar  
Форум мурманских Шнивоводов » (2) OFF TOPIC » Флуд » Grish@, тема для тебя специальная (Импортные (и не только)самолеты и их экипажи,а так же всякое)
Grish@, тема для тебя специальная
mayДата: Четверг, 16.02.2017, 01:11 | Сообщение # 376
Алексей
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 661
Награды: 44
Репутация: 1299
http://coub.com/view/avhi5
красивый кубик. Как их у нас "включать", кстати?


Род занятий - СУКИ (Случайно Уцелевший Квалифицированный Инженер)

Сообщение отредактировал may - Четверг, 16.02.2017, 01:12
 
Grish@Дата: Четверг, 16.02.2017, 07:39 | Сообщение # 377
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
Вадик,раньше в рук.документах у них (у вертолетчиков) было "Восстановление ориентировки методом опроса местного населения".
Про ЖПС не знаю...

Цитата may ()
красивый кубик. Как их у нас "включать", кстати?

?????????????





 
Grish@Дата: Четверг, 30.03.2017, 09:50 | Сообщение # 378
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
http://bmpd.livejournal.com/2520176.html
Самолеты Ту-142МЭ официально сняты...





 
Grish@Дата: Суббота, 01.04.2017, 19:09 | Сообщение # 379
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143


http://mechanized-monsters.com/personal-work/





 
Grish@Дата: Суббота, 15.07.2017, 08:37 | Сообщение # 380
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
Заход канадцев на МРД





 
kolobonДата: Суббота, 15.07.2017, 13:50 | Сообщение # 381
Мурманск
Группа: Зам. Админа
Сообщений: 2724
Награды: 238
Репутация: 24286
Мда... Странные ощущения. Одна ошибка начинает тащить за собой следующую и чуть не состоялся маленький Чернобыль. Вышка ошиблась, что полоса для посадки пустая. Она хоть и была пустая, но самолет-то летел на рулежку. Разве с вышки непонятно это? Далее, пилот видит "какие-то огоньки" внизу, переспрашивает вышку, та всё равно дает добро. Пилот, невзирая на "огоньки", продолжает садиться. Думаю, что пассажиры первого самолета в очереди охренели, глядя в иллюминаторы левого борта, и начали дружно откладывать кирпичи. Пилот этого самолета молодец, всё разрулил.
Разве в авиации нет правила, как в море у штурманов - считать опасность ближе, чем она кажется. Ну видишь "огоньки", зачем продолжать посадку???
Перевод из посадки во взлет сложен?
 
Grish@Дата: Суббота, 15.07.2017, 20:20 | Сообщение # 382
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
Раньше готовили лётчиков/пилотов,теперь - операторов бортовых ЭВМ.
Цитата kolobon ()
Перевод из посадки во взлет сложен?

Это "уход на второй круг".
Нет,не сложно,этому учат и отрабатывают систематически.
Мин.высота ухода зависит от типа ВС.
(В училище в первом самостоятельном полете(!) на 5 метрах дали команду на второй,по факту - с метра ушел.)
Полна ж.. впечатлений была! lol





 
kolobonДата: Воскресенье, 16.07.2017, 02:09 | Сообщение # 383
Мурманск
Группа: Зам. Админа
Сообщений: 2724
Награды: 238
Репутация: 24286
Цитата Grish@ ()
Мин.высота ухода зависит от типа ВС.

То есть, существует какая-то минимальная высота, с которой не уйдешь на второй круг?
 
Grish@Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 09:05 | Сообщение # 384
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
Да,если тяговооруженность самолета слабая.
Допустим,набитый пассажирами тот же А320,
с большим остатком топлива,то есть,тяжелый.
Снижается по глиссаде,на 100 м дают команду на второй.
Вертикальная скорость снижения 4-5 м/с.
Пара секунд на осознание команды и дачу РУДов вперед,
одновременно уборка шасси,секунд 10 на раскрутку турбин до взлетн.режима,перевод самолета в горизонтальный полет - еще пара сек.
(Если чего-то не поняли,стали переспрашивать - опять же,ВРЕМЯ!)
Т.о.,самолет в ГП уже на 30-и +- метрах,далее разгон скорости,перевод в набор высоты,уборка закрылков на 100 метрах.
А если с 70-и метров пытаться все это проделать?
И,наоборот,МиГ-29,у которого масса меньше тяги движков (на форсаже),отличная приемистость,меньшая инертность.
По этому,у каждого типа есть своя безопасная высота ухода на второй круг,которая может быть ненамного уменьшена опытом,реакцией и мастерством.





 
WinterДата: Воскресенье, 16.07.2017, 09:48 | Сообщение # 385
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 644
Награды: 27
Репутация: 825
Привет, товарищи. Сразу вспомнил недавно просмотренный фильм "Sully" "Чудо над Гудзоном" Клинта Иствуда, с Томом Хэнксои в главной роли. Про аварийную посадку А 320 на Гудзон.

 
kolobonДата: Воскресенье, 16.07.2017, 10:30 | Сообщение # 386
Мурманск
Группа: Зам. Админа
Сообщений: 2724
Награды: 238
Репутация: 24286
А я его в компе держу, всё руки (глаза lol ) не доберутся.
 
Grish@Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 15:09 | Сообщение # 387
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
Были на МАКСе - здорово!
Прикрепления: 7033788.jpg(13.6 Kb) · 9801728.jpg(34.7 Kb) · 4710626.jpg(24.5 Kb)





 
Grish@Дата: Среда, 30.08.2017, 14:42 | Сообщение # 388
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
https://youtu.be/tdFVzgKRMfA




 
kolobonДата: Среда, 30.08.2017, 23:59 | Сообщение # 389
Мурманск
Группа: Зам. Админа
Сообщений: 2724
Награды: 238
Репутация: 24286
Прикольно)))
 
mayДата: Пятница, 06.10.2017, 18:49 | Сообщение # 390
Алексей
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 661
Награды: 44
Репутация: 1299
посадка эйрбаса в шторм в Германии
https://youtu.be/roS6oFjCDhc


Род занятий - СУКИ (Случайно Уцелевший Квалифицированный Инженер)
 
Форум мурманских Шнивоводов » (2) OFF TOPIC » Флуд » Grish@, тема для тебя специальная (Импортные (и не только)самолеты и их экипажи,а так же всякое)
Поиск:
23.11.2017: Мы в контакте (0)
Фото недели
Фото недели
Здравствуйте, Гость!

Регистрация
Вход