Главная Форумы Лента Галерея Ремзона Клуб Загрузки FAQ Вход
Девиз нашего Клуба
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". © А. и Б. Стругацкие
Что ищем?
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Сегодня были:

Написать администратору
Друзья Клуба

Мурманский Рыболовный Портал — Сайт для общения рыболовов, охотников и любителей активного отдыха Кольского Заполярья!




Kola Salmon Fly Fishing Tackle. Нахлыстовые снасти. Школа нахлыста. О сёмге и её ловле.
Партнеры Клуба
Нива-Трофи, специализированный магазин автозапчастей
ПРАВИЛА ФОРУМА
Модератор форума: GoodS, Grish@, Winter, DasHaar  
Форум мурманских Шнивоводов » (2) OFF TOPIC » Лаура-Мурманск » Отзывы о работе оф. дилера. (Ваше мнение о "Лаура-Мурманск".)
Отзывы о работе оф. дилера.
Лаура-МурманскДата: Четверг, 20.12.2012, 16:39 | Сообщение # 211
Лаура-Мурманск Лаура-Мурманск
Мурманск
Группа: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 7
Репутация: 200
Уважаемые участники Автоклуба «Chevrolet NIVA»!

Информируем Вас, как постоянных клиентов Группы компаний «Лаура» и приверженцев марки «Chevrolet NIVA», что с 01 января 2013 года GM-AVTOVAZ поднимает цены на автомобили Шевроле НИВА.
Рекомендуем совершить покупку в этом году!!!

Обращаем Ваше внимание, что членам Клуба «Chevrolet NIVA» предоставляется бонусное обслуживание по Клубным картам.

На возникшие вопросы, мы с радостью ответим по телефону в Мурманске: (8152) 626-626.
 
ОльгаДата: Суббота, 29.12.2012, 14:55 | Сообщение # 212
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
В очередной раз сдала машину в ремонт. 26 числа не срослось, со временем накладка произошла. Ну это не страшно.

Указала в заявке:
1. Посторонний шум в двигателе, низкий гул на всех передачах (тот же, что и раньше был только на 4-й и 5-й).
Шум раньше проявлялся только на третьей передаче, при нажатии на акселератор, теперь может проявиться в любое время, не зависимо от действий по управлению.

*в понедельник выдала уже настолько четко, что уловил даже регистратор
http://www.youtube.com/watch?v=GxoyDGMvCL4
Понятно что вживую все это звучало и громче, и многообразнее. Но и так слышно.

2. Скачки оборотов при нажатии на педаль сцепления. В прошлый раз обещали заменить РХХ.

3. Глохнет двигатель на нейтрали, при отпускании педали сцепления. На холодный и прогретый ДВС.

На словах описала как и где лязгает под капотом при прогреве двигателя.

НО. Когда принимали машину. Я. Сама. Лично. Слышу. Что. Машина. Работает. Идеально. Правда стоя и на холостых. Ничего не стучит и не лязгает.
Я уже не знаю что с ней делать. Хоть сели вместе с собой механика и катай его по городу каждый день. И то не факт что при нем она начнет взбрыкивать.

В общем не знаю, будут ли с ней что-либо делать. Или опять отдадут с диагнозом "идеальное состояние", пока двигатель не колонет (ттт) В прошлый раз с полетевшей цепью ведь тоже боролась очень долго и никто ничего не слышал, пока окончательно не сломалась. Благо клапана не успело завернуть...





Сообщение отредактировал Лёля - Суббота, 29.12.2012, 14:59
 
ОльгаДата: Суббота, 29.12.2012, 20:00 | Сообщение # 213
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
Цитата (Khurla)
тебе "трудный ребенок" достался

я не знаю почему она настолько не хочет лечиться. И боюсь как глюкнет это все после окончания гарантии (не дай Бог).

Отчитываюсь.
По первому пункту
Цитата (Лёля)
низкий гул на всех передачах (тот же, что и раньше был только на 4-й и 5-й).

никто ничего не слушал и на машине не ездил ни со мной, ни без меня. Только на стоянке вперед-назад пару метров.

По второму и третьему пункту по моей настойчивой просьбе заменили РХХ в паре с ДПДЗ.
Когда механик загонял машину во второй раз в ремзону, поймал падение прогревочных оборотов (это мне так выразились). Но у них она не глохла.
Ну хоть что-то.

Очень надеюсь что на праздники машина не сломается (по первому пункту).

Да, всегда крайне не нравилась система "испорченного телефона". Когда приемщику подробно рассказываешь и показываешь где и что не так, а до механика не доходит и половины информации.
Это не касается Николая. С ним машина хоть как-то ремонтируется.





Сообщение отредактировал Лёля - Суббота, 29.12.2012, 20:03
 
ОльгаДата: Среда, 23.01.2013, 15:58 | Сообщение # 214
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
ремень генератора у меня шумит. Видимо диагностировать трудно. Да.

Добавлено (22.01.2013, 16:38)
---------------------------------------------
вчера проявился характерный запах горелого масла. Полезли по капот, ремень и крыльчатка генератора в масле.

Повезла сегодня в сервис. Ремзона полупустая, машины нет час, второй пошел... Заехала.

На поверку оказалось что лопнул сальник коленвала. Заменили его, прокладку крышки привода. Это по гарантии. Вне гарантии поменяли ремень генератора.

Попросила выровнять давление в шинах, кстати стоит сея процедура 220 рублей, выставить не больше 1,9. Накачали больше, я как воздушный шарик на дороге. Вечером замерю сколько там.

Ну заодно и решила подлокотники установить. Чем закончилось, писала в другой теме. Порадовало другое. У меня остался час времени до работы. Установка занимает где-то около 40 минут. Ну как раз успеваю. Задержка на полчаса мне не критична.
Механик молча забирает машину в ремзону и так же молча ушел на обед. Обедал он 45 минут, пока я не выдержав не сбегала к приемщикам.

В общем на Лауру я приехала к 10.00, выбралась оттуда лишь в 15.30. (рассчитывала на 2 часа раньше)
Ну о-о-очень все медленно и нехотя.

Добавлено (22.01.2013, 16:45)
---------------------------------------------
да, скидку предоставили.

Добавлено (23.01.2013, 15:58)
---------------------------------------------

Цитата (Лёля)
Накачали больше, я как воздушный шарик на дороге. Вечером замерю сколько там.


Замерила. Ровно 1,8, как просила.. confused

Получается что я до этого ездила на приспущенных колесах и не замечала ни визуально, ни в движении... confused



 
аццкий_батькаДата: Суббота, 02.02.2013, 00:58 | Сообщение # 215
Екатеринбург
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2814
Награды: 78
Репутация: 3360
Вона чё нарыл:
- рассказ участника нашей группы.

 
SedrikДата: Суббота, 02.02.2013, 01:10 | Сообщение # 216
Дмитрий
Североморск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1031
Награды: 54
Репутация: 2682
Цитата (Khurla)
открыл капот и увидел, что катализатор раскалился до красного цвета.

Долго читал. Вчитывался и перечитывал. Ну как, открыв капот можно увидеть катализатор так и не понял.
Новая ГБЦ в сборе стоит порядка 11-13 тысяч. Откуда 30 т. не понятно )))
Цитата (Khurla)
чтобы люди остерегались покупать автомобили в данном салоне, так как после покупки ты попадаешь на гарантийное тех обслуживание и не известно на какой ремонт вас там разведут

Уже проходили. Вариантов нет. Точнее конкурентов у них тут нет. И купить больше негде. И гарантированный ремонт тем более негде делать. Хочешь гарантию, придется чем-то жертвовать, как не крути.


Другая сторона дороги http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/922755/
 
mayДата: Четверг, 14.02.2013, 12:11 | Сообщение # 217
Алексей
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 661
Награды: 44
Репутация: 1299
О гарантии в январском ЗР
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/01/s-garantiiei-i-biez-nieie#122
А на следующей странице немного о ШН.


Род занятий - СУКИ (Случайно Уцелевший Квалифицированный Инженер)

Сообщение отредактировал may - Четверг, 14.02.2013, 12:13
 
ОльгаДата: Среда, 20.02.2013, 17:27 | Сообщение # 218
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
ну что, прошла я ТО-3.

Самый первый и всех неоднократно волнующий вопрос. Это наверное к Андрею Михайловичу.

Кто составлял нормочасы и чем при этом руководствовался? Завод отвечает что это функция дилера.

На ТО затрачено максимум 4 часа (по факту 3), оплачено почти 8 (7,87). То есть в два раза дороже exclaim
И так не первый раз. Колодки меняются 20 минут, по нормочасам более часа (1ч 18 мин). Подлокотники 40 минут, оплачивается 1,5 часа и т.д.

Итак. Приехала в Лауру. Машина в ремзону заехала практически сразу. В 09.10. Не стали полтора часа держать на улице, как в прошлый раз.
Обслуживал машину Рогозин. Специально фамилию не узнавала, просто услышала.
Ровно 2 часа работа шла споро. Ну, думаю, какие молодцы, не филонят. С 11.00 до 13.15 мастер все время куда-то уходил на 10-20 минут. 5 минут поработает - 10 гуляет (время, затраченное на балансировку, в прогулы не засчитываю))).
В 13.15 обед. Полчаса. Потом минут 30 ударной работы и опять краткая работа - длительный отдых.
В 14.45 исчез. Жду-жду.... через полчаса вижу как он одетый по-уличному уходит из Лауры... Я к приемщикам, спрашиваю, машина готова что ли? Позвонили в ремзону, спросили- готова. А чего я сижу жду - не известно. Машина с открытыми капотом и водительской дверью продолжает стоять у подъемника.
Выгнали мне её в 15.45

По регламентным работам. Вроде все сделано, осмотрено, заменено. В багажнике еще не копалась.

Вне ТО. Замена ступичного подшипника. Сказали что развалился. По нормочасам эта работа занимает 4 часа, по факту не более часа.
Еще сказали что шаровые надо менять. Спрашиваю причину - люфт. Шаровая стоит 800 рэ, с работой 3500.
Виталик разволновался очень громко twisted и сказал пока по этому поводу ничего не делать.
Развал-схождение из-за этого тоже не делали.

Как-то так.

А, еще заменили отопитель (печку) в сборе по гарантии. Почти год назад начал шуметь. Дошумелся.

Скидку на работы и запчасти предоставили. Спасибо.





Сообщение отредактировал Лёля - Среда, 20.02.2013, 22:31
 
ОльгаДата: Среда, 20.02.2013, 22:30 | Сообщение # 219
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
топливный фильтр не видела воочию (а хотела посмотреть), а багажнике его ессно нет.

Все остальное отдали. Часть подшипника в куски.



 
ОльгаДата: Четверг, 21.02.2013, 21:36 | Сообщение # 220
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
я так и поняла. Надо было там спрашивать.

Добавлено (21.02.2013, 21:36)
---------------------------------------------
Вопрос про нормочасы снимается.
Вот что отписал GM

официальная трудоемкость устанавливается заводом-изготовителем на основании проведенных опытных работ, а также учитывая практику дилеров.
В зависимости от квалификации механика работы могут выполняться как быстрее норматива, так и медленнее.
Дилер при составлении сметы должен учитывать не фактически затраченное время (иначе работы будут делаться заведомо долго), а нормативное.


Кто и как расчитывал эти нормы, так и не понятно. Если фактически затрачивается времени вдвое меньше, да еще и половину затраченного времени мастера балду пинают, то могу предположить что обсчитывалась работа безруких (в смысле отсутствия верхних конечностей) и слепых инвалидов.

Так же возник вопрос. Почему по телефону они отвечали что нормочасы устанавливает дилер.





Сообщение отредактировал Лёля - Четверг, 21.02.2013, 21:38
 
ОльгаДата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:49 | Сообщение # 221
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
стоимость да, устанавливает дилер.
В Воронеже это 450 руб. У нас 1490 руб.

По телефону мож чтобы отвязаться так ответили? Больше вариантов у меня нет.

Добавлено (24.02.2013, 23:49)
---------------------------------------------
Свои мысли изложу в другой теме. Тут факты.

Сдали машину на поиск причин неисправности сцепления.
Окончательным поводом стало пробуксовывание диска сцепления на оборотах выше 2300.
Так же указывала на рывки. биение, стуки в трансмиссии, что машина глохнет на малом ходу. Так же рывки при переключении передач (в последнее время стало проявляться).
Подтеки масла между КПП и ДВС.

Лопнул сальник первичного вала КПП. Масло типа попадало на диск и поэтому он пробуксовывал.

Ведомый диск в идеальном состоянии. Нажимной в норме. Первичный вал люфтит, но сказали что это абсолютно нормально.
Что в подшипнике маховика фиксируется жестко.

В общем причин ненормального поведения сцепления не нашли.

По собственной инициативе мы поменяли ведомый диск. Чтобы не было отсылок на его неисправное состояние.
Заменили масло в КПП
Установили дефлекторы
Пришлось еще купить резиновую заглушку на защитный кожух двигателя (пластиковый), т.к. на ТО его потеряли, а мы не заметили. Но он стоит 25 рэ, та и ладно.
Сегодняшняя поездка нам обошлась в 6500 со скидкой.
Но можно было обойтись и просто мойкой, остальное по гарантии.

Диск мы забрали, завтра его фото выложу в соответствующей теме.

Скидку на работы и запчасти предоставили. Спасибо.





Сообщение отредактировал Лёля - Пятница, 22.02.2013, 00:14
 
ОльгаДата: Понедельник, 25.02.2013, 12:13 | Сообщение # 222
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
Цитата (Jyrii)
Если есть люфт в подшипнике


люфт самого первичного вала. Жалко я сама не видела... а муж у меня... чего ему скажешь - головой кивает.
Даже не удивился словам механика что нажимной диск и ведомый это одно и то же. И я не поняла как Виталик с такими познаниями сам ремонтировал сцепление на Тойоте

Написала на завод по поводу люфта. Не знаю куда еще обратиться. Чтобы мне разъяснили как это может быть нормой.

а, еще механик что-то подтянул в КПП (выставил третью передачу ближе). Переключаться стало как будто коробка пару сотен прошла.
То есть раньше передачи переключались легким толчком, рычаг сам шел, теперь надо заводить и фиксировать.

Но это может пока там все притирается по-новому. Так что пенять спешить не буду.

ПС. Позвонила в Лауру Поговорила с Николаем. Разъяснил что вал люфтит, т.к. у него нет одной точки опоры.
Я так поняла что в момент осмотра вал находился в маховике, а другой конец, тот что идет к рычагу КПП, был не закреплен.
А в сборе его никто не смотрел? (выясню попозже. Есличо подправлю).

В сборе никто не смотрел, т.к. нет возможности.

В общем про этот люфт, который не люфт :D , все выяснилось. Надо было самой в ремзону проситься. Меньше вопросов было бы. НО. Так и не найдены причины проявления вышеуказанных неисправностей.





Сообщение отредактировал Лёля - Вторник, 26.02.2013, 12:24
 
Grish@Дата: Понедельник, 25.02.2013, 12:27 | Сообщение # 223
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
ТО-4+замена сайлент-блоков+сальник РЗМ.+колодок перед.
Замечаний нет.







Сообщение отредактировал Grish@ - Понедельник, 25.02.2013, 12:27
 
ОльгаДата: Суббота, 06.04.2013, 01:30 | Сообщение # 224
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
блин, опозорила меня сегодня машина в Лауре. Зареклась туда ездить.

Выехала с мойки - грохот в трансмиссии. Даехала до Лауры, сели гарантийщик с механиком, машина идеальная. Стучит, но тихонько, они не слышат.

Я понимаю что выгляжу идиоткой, но сделать ничего не могу.

В общем пусть хоть колом становится, задолбала она меня, чесслов. Буду продавать.
Ей явно хозяин другой нужен.





Сообщение отредактировал Лёля - Суббота, 06.04.2013, 01:33
 
Лаура-МурманскДата: Вторник, 16.04.2013, 16:02 | Сообщение # 225
Лаура-Мурманск Лаура-Мурманск
Мурманск
Группа: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 7
Репутация: 200
Здравствуйте,
прошу администрацию клуба срочно связаться с маркетологом "Лаура-Мурманск".
Заранее спасибо.

Ирина Кряжевских
руководитель службы маркетинга
ООО "Лаура-Мурманск"
пр.Кольский, д. 77
Тел./факс:(8152) 626-626,
моб.: +7 952 296 40 60
 
Форум мурманских Шнивоводов » (2) OFF TOPIC » Лаура-Мурманск » Отзывы о работе оф. дилера. (Ваше мнение о "Лаура-Мурманск".)
Поиск:
23.11.2017: Мы в контакте (0)
Фото недели
Фото недели
Здравствуйте, Гость!

Регистрация
Вход