Главная Форумы Лента Галерея Ремзона Клуб Загрузки FAQ Вход
Девиз нашего Клуба
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". © А. и Б. Стругацкие
Что ищем?
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Сегодня были:

Написать администратору
Друзья Клуба

Мурманский Рыболовный Портал — Сайт для общения рыболовов, охотников и любителей активного отдыха Кольского Заполярья!




Kola Salmon Fly Fishing Tackle. Нахлыстовые снасти. Школа нахлыста. О сёмге и её ловле.
Партнеры Клуба
Нива-Трофи, специализированный магазин автозапчастей
ПРАВИЛА ФОРУМА
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Grish@, GoodS, Winter, DasHaar  
Форум мурманских Шнивоводов » (7) ПАРТНЁРЫ КЛУБА » Авто-Мурманск » Официальный дилер Chevrolet Niva
Официальный дилер Chevrolet Niva
GoodSДата: Четверг, 06.08.2015, 16:30 | Сообщение # 16
Группа: Бывалые
Сообщений: 1726
Награды: 72
Репутация: 7852
Все чудесатей и чудесатей.. cheesygrin

Изменился номер телефона. Новый в КЛУБНЯХ.
 
аццкий_батькаДата: Четверг, 06.08.2015, 19:37 | Сообщение # 17
Екатеринбург
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2814
Награды: 78
Репутация: 3360
Цитата Grish@ ()
17.Дачек дождя!!!

- cheesygrin cheesygrin cheesygrin у меня после ремонта в хате выставили к оплате перечень материалов и пр. дык там было похожее: "Щёчик финский имп." (при том, что я его сам покупал и кассовый чек сохранил)
 
ОльгаДата: Четверг, 06.08.2015, 20:52 | Сообщение # 18
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
Цитата Grish@ ()

Хотя бы авторушные цены смотрели.


На что мне было таинственным и торжественным голосом сказано слово ПРОГРАММА.

Якобы эта программа охватывает все барахолки СЗ ФО.
Понятно что незатейливо был осуществлен проезд по ушам. Может он же за этого Гошу и строчит lol





Сообщение отредактировал Ольга - Четверг, 06.08.2015, 20:53
 
Grish@Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:53 | Сообщение # 19
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
Нет слов.




 
hoveronДата: Пятница, 07.08.2015, 13:48 | Сообщение # 20
андрей ховер
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 92
Награды: 5
Репутация: 115
всем привет продаем новый шевик пробег 7000 цена 520 стоит у меня на работе :D
 
ОльгаДата: Вторник, 18.08.2015, 14:53 | Сообщение # 21
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
Цитата лёха ()
ты ж дилер как никак


тю, а у нас дилер и не в курсе что он дилер cheesygrin
Во всяком случае некоторые менеджеры по продажам уверяют что салон никакого отношения к Шевроле-Нива и ДжиэМ-автовазу не имеет, да-да.

Кстати, машины только под заказ. Ждать не менее месяца. О новых расцветках (лилак и изумрудный) они не в курсе. Хотя эти машины в паре представлены во всех салонах, в каких я бывала.

Лилак - это по тональности как Сириус, в который больше не красят, только сиреневого оттенка, а не голубого. В люксовой комплектации смотрится эффектно, мне понравился.
Изумрудный - к сожалению названия не уточнила, цвет как зеленка, один в один. Хорошо смотрится и на эльке. По оттенку гуще, но в то же время светлее Сочи. То есть в плохом освещении не смотрится черным, а остается зеленым.
Лягушаче-зеленый или цвета молодой зелени - серия ограничена и больше не выпускается.

Добавлено (18.08.2015, 14:53)
---------------------------------------------
Инженер по гарантии - это нечто.

С 25 июня не может мне машину отремонтировать. Пишу на завод - отвечают что никаких запросов по моему автомобилю не поступало.
А он спокойно, не передав дела, пошел в отпуск гулять.

Такого и при Лесе никогда не бывало. %)





Сообщение отредактировал Ольга - Пятница, 07.08.2015, 14:31
 
Grish@Дата: Суббота, 29.08.2015, 17:46 | Сообщение # 22
Североморск
Группа: Модератор
Сообщений: 3197
Награды: 353
Репутация: 26143
Оля,на ББ поройся,там представитель завода уж помог кое-кому из дилеров мозг напрячь.




 
ОльгаДата: Пятница, 04.09.2015, 18:47 | Сообщение # 23
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
Не выдали акт выполненных работ потому что, якобы, Автоваз запрещает eek cheesygrin

Я валяюсь с нашего отдела гарантии. Ладно в Архангельске сидят дятлы, но сами-то могли хоть раз прочитать закон о защите прав потребителя.
На будущее, вдруг кому тоже не дадут. Ст. 20, п. 3 ОЗПП полностью описывает процедуру документооборота между владельцем автомобиля и СТО дилера.
Нашему гарантийщику явно необходимо пройти аттестацию по основному закону своей сферы. Он даже не в курсе что бывает за затягивание сроков ремонта по гарантии. Если бы я сейчас подала в суд, то дилер (не завод) выплатил бы мне от 104.000 до 390.000 руб. и вплоть до замены автомобиля на новый. Так как срок ремонта вышел за рамки допустимого на 26 дней.
Просто не хочется портить установившиеся отношения с сервисом, да и вид ремонта для нашего автомобиля все-таки необычный. Спасибо что сделали.

Теперь оставлю отзыв по работе сервиса и ремзоны.
Приемщики. Вроде все вежливо и прилично. Но хотя бы сервис-консультатнт могла бы спрашивать по какому поводу пришли люди. А то стоишь и вообще никто не обращает на тебя внимания. Ни здрасьте, ни присядьте. Все очень-очень заняты, а ты тут только мешаешься.
Не касается Реуцкого. К нему никаких претензий. Хороший мастер-приемщик.

Ремзона. Я уже несколько раз провела по 8-11 часов в ремзоне, наблюдая за ремонтом автомобиля. Работают все. Никто не сидит в кандейке и не прячется. И не прогуливается, бездельничая.
Ремонт производится досконально, не тяп-ляп. Все, что ремонтируется, тщательно замывается, зачищается.
Конкретно по моим обращениям: меня механики порадовали. Все сделано отлично, не придерешься.

Добавлено (04.09.2015, 18:47)
---------------------------------------------
Выдали мне сегодня акт. По нему выходит что машина пробыла в ремзоне не 11 дней, а всего 1.
Глаз да глаз за ними нужен. Причем получается что косячит Архенгельск, т.к. документы лауровского образца оформлены правильно. Но мне их не дают.

Теперь касаемо нашего сегодняшнего разговора с инженером по гарантии и мастером - приемщиком Олегом. Мне утверждали что если необходимой запчасти нет в наличии, то сроки ремонта не могут быть определены.
Опять берем ОЗПП, ст 20 и читаем. Для ленивых выделю
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Все-таки руководству стоит взять на заметку полное незнание работниками закона.





Сообщение отредактировал Ольга - Четверг, 03.09.2015, 16:03
 
ОльгаДата: Пятница, 04.09.2015, 19:07 | Сообщение # 24
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
Цитата лёха ()
имхо получили прежнюю лауру.


Не-не. Там законы знали на отлично.
Приемщики не обязаны знать, а вот пробел у инженера по гарантии удивляет. И такое впечатление что у них там юриста нет.

Цитата лёха ()
где тот порыв дилера на сотрудничество, на обратную связь, на поездки на шашлыкинг, и т.д.?


В первый раз меня встретили торжественно. Тоже был обещан совместный выезд, в т.ч. для съемки рекламы с участием реальных шнивоводов (по согласованию с клубнями). Это был июнь месяц.
На этом все.





Сообщение отредактировал Ольга - Пятница, 04.09.2015, 19:07
 
kolobonДата: Суббота, 03.10.2015, 08:05 | Сообщение # 25
Мурманск
Группа: Зам. Админа
Сообщений: 2724
Награды: 238
Репутация: 24286
Ага, к тому же сайт состоит из одной страницы.
 
WinterДата: Суббота, 03.10.2015, 12:51 | Сообщение # 26
Андрей Дудка
Мурманск
Группа: Модератор
Сообщений: 644
Награды: 27
Репутация: 825
Комменты чудесны.

 
EsoxДата: Суббота, 03.10.2015, 17:26 | Сообщение # 27
Шемелин
Мончегорск
Группа: Администраторы
Сообщений: 1427
Награды: 78
Репутация: 4975
Цитата kolobon ()
Ага, к тому же сайт состоит из одной страницы

Это лендинг пейдж. Страничка "для разогрева" покупателей))
Телефон, кстати, Лауровский. Они снова открываются?


 
Anna20041990Дата: Четверг, 08.10.2015, 10:37 | Сообщение # 28
Анна Чернобрывцева
Группа: Партнёр клуба
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 40
Уважаемые члены клуба автомобилей Chevrolet Niva приглашаем всех 17 октября на праздник, посвященный автомобилю Chevrolet Niva! На празднике ожидается кейтеринг, фотограф и ведущий с конкурсами и призами! Ждем всех желающих! адрес: Кольский, 53. Праздник начнется с 14.00

Сообщение отредактировал Anna20041990 - Четверг, 08.10.2015, 10:39
 
kolobonДата: Четверг, 08.10.2015, 10:51 | Сообщение # 29
Мурманск
Группа: Зам. Админа
Сообщений: 2724
Награды: 238
Репутация: 24286
Цитата Anna20041990 ()
кейтеринг

 
ОльгаДата: Четверг, 08.10.2015, 15:04 | Сообщение # 30
Лёля
Мурманск
Группа: Бывалые
Сообщений: 1612
Награды: 101
Репутация: 21291
17-го я совершенно свободна )))))


 
Форум мурманских Шнивоводов » (7) ПАРТНЁРЫ КЛУБА » Авто-Мурманск » Официальный дилер Chevrolet Niva
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
23.11.2017: Мы в контакте (0)
Фото недели
Фото недели
Здравствуйте, Гость!

Регистрация
Вход